Осторожно! Компьютерная диагностика организма

Где-то в 2003 году массово появилась так называемая компьютерная диагностика организма. Весь Киев (да и не только он) был развешен объявлениями, в которых предлагалось пройти диагностику с помощью компьютера и узнать все свои болезни.

Народ, услышав магическое слово «компьютерная», слепо веря, что компьютер на все способен, толпами валил на компьютерное обследование, отдавал по 200-300 гривен за час обследования и довольный, получал распечатку с непонятными треугольниками, квадратиками и списком своих явных и скрытых болезней.

Но самое интересное начиналось после компьютерного обследования. Врач, неутешительно тыкая пальцем в список болезней, сообщал, что «это», «это» и «это» нужно срочно лечить. И вот такими и такими препаратами, которые можно купить в их офисе или аптеке БАДов на первом этаже.

Клиент, расстроенный от скрытых болячек, бежал в указанную аптеку или сразу же на месте покупал БАДы, чтобы быстро и успешно вылечиться от болезней, указанных на бумажке. Похоже на полный лохотрон, не так ли?

На компьютерной диагностике зарабатывали многие сетевые компании, предлагающие биологически активные добавки. Главной задачей врача было внушение клиенту, что все очень плохо, но есть способ вылечить болезнь на начальной стадии путем приема безвредных БАДов.

Так же в ход шли скидки на покупку БАДов после прохождения компьютерного обследования организма. И это работало! Да и сейчас тоже работает.

Напишите в поисковой системе «Компьютерная диагностика организма» и посмотрите, сколько всяких компаний предлагают такое обследование. Сотни! Причем у каждой компании свое название программы, которая такое обследование делает, своя стоимость и… свой вид БАДов.

Еще раз о компьютерной диагностике



И все же, технологии шагнули далеко вперед и действительно, компьютерное обследование организма может быть достоверным. Точнее, более-менее достоверным. Например, при научно-медицинских институтах есть разработанные программы, которые позволяют отследить изменения в организме с помощью компьютерной диагностики и на основании этих изменений поставить возможный диагноз.

Но как не попасть на мошенников, конечное желание которых сводится к одному – «впарить» вам новые гомеопатические БАДы? Если вы все-таки решили пройти компьютерное обследование организма, обращайте внимание на:
- название аппарата, с помощью которого будет проходить компьютерная диагностика организма (разработанные в НИИ аппараты называются: Оберон, Метатрон);
- место проведения диагностики (идеально, если это полноценная клиника или вообще государственное медицинское учреждение)
- если после обследования в разговоре с врачом прозвучит предложение сразу на месте обследования купить какие-либо препараты, можете спокойно уходить. Только по дороге не забудьте выбросить распечатку с результатами - скорее всего, болезни там подстроены под ассортимент БАДов компании.

И самое главное – ни в коем случае перед обследованием не рассказывайте врачу свои болезни. Ведь вы пришли, чтобы он их вам рассказал сам!

Напоследок



Вот история женщины, которая привела на компьютерную диагностику организма своего сына:

Как-то раз ради любопытства привела ребенка на обследование. Что-то там они пообследовали... что-то говорят, говорят...
Я у них спрашиваю:
- Посмотрите, в каком состоянии у него селезенка.
Они посмотрели на своем компьютере, говорят:
- Все в порядке.
Я им:
- Так ведь нет у него селезенки, удалили ему ее!!!

Оператор, густо покрасневши, предложила вернуть деньги.

Комментарии пользователей: "Осторожно! Компьютерная диагностика организма"



ip: 195.114.148.#
Виктор
15 апреля 2010 16:05 #

Друзья, не спешите грести всё под одну гребёнку.
Да, конечно, есть немало действительно "лохотронщиков". Но есть и сенрьёзные аппараты, позволяющие определить болезнь ДО её проявления в вашем организме и вылечить их в считанные дни и за совсем мелкие деньги.
Так, например, в нашем центре в Виннице (Украина) недавно спасли девочку 13 лет от операции на сердце. Именно благодаря диагностике, которая показала изменения в сердце, которых девочка, естественно не чувствовала. Она была тут же отправлена к кардиологу, который потом объяснил, что если бы маленькая фея ещё 2-3 месяца погуляла, без сложной и дорогостоящей операции на сердце уже нельзя было бы обойтись.
Вот вам и "лохотрон".
Естественно, нельзя доверять электронным диагнозам на все 100%. Тем не менее, они всегда позволяют определить серьёзные нарушения в организме до его клинического проявления. И с этим не поспоришь.

В нашей экологической ситуации как минимум раз в год надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проходить полное медицинское обследование у всех врачей. И функциональное компьютерное обследование - наиболее простой и дешёвый способ заглянуть в свой организм. 1 час и максимум 200 гривен в год - это мизерная плата за Ваше спокойствие о своём здоровье и здоровье Ваших близких.
Тем более, что современные аппараты позволяют это определить как минимум с 90% вероятностью.

Главное, что бы диагностировал Вас врач, а не просто человечек, прошедший 3-х дневное обучение по работе на этой аппаратуре.

Крепчайшего Вам здоровья и душевного спокойствия!

Искренне Ваш,
Виктор Коломиец.
q13@mail.ru

ip: 109.254.44.#
Роман
24 мая 2013 11:41 #

Очередной лохотрон, отправили с сердцем 100 человек=> одного угадали и теперь типа супер гении.

ip: 194.135.17.#
NSP
09 сентября 2015 14:16 #

Знаете,колбаса тоже есть разная,и это не значит что вся продукция-плохая.С новыми технологиями люди научились покорять космос и многое другое.Почему не могут сделать прошу для диагностики организма?!Согласен что много фигни,но не надо гребсти все под одну гребенку.Кумарит также отношение к Базам(навеянные зажравшимися дядьками,которые зарабатывают на наших болезнях ).Бады-яд!!! А вы возьмите почитайте состав бадов и того,что каждый день едите!!!Что больше похоже на яд?Каждый вправе сам выбирать,но делать выводи сидя на диване не стоит.Нужно просто найти качественное,которого мало,но все же есть! Здоровья всем )))

ip: 178.94.21.#
maralek
29 декабря 2013 17:34 #

советую всем ознакомиться с первым законом термодинамики а потом умно порассуждать !

ip: 95.111.165.#
Виктория
01 августа 2010 21:13 #

Несомненно то, что во все времена существовала подделка всего ценного. И функциональная компьютерная диагностика не исключение. Но тем не менее существуют очень хорошие диагностики, позволяющие поставить диагноз процентов на 90 верный, выявить болезни до начала их проявления, а также указать на те к которым Вы предрасположены. Я побывала на одной из таких. Врач мне задал только два вопроса? Были ли операции и аборты? В конце диагностики он рассказал мне все мои болезни и причину их возникновения. Указал на заболевания к которым я предрасположена. Затем сделал распечатку, написал курс лечения, а также поставил печать, свою фамилию и подпись. Все болезни о которых рассказал врач у меня были на самом деле. Больше всего мне понравилось то, что я сэкономила и время и деньги.
Не стоит игнорировать компьютерную диагностику, будьте бдительны и не рассказывайте врачу о своих болезнях перед проведением диагностики.

Желаю Вам огромного здоровья.
Viktoriyagz@yandex.ru

ip: 194.0.89.#
Vlada
02 сентября 2010 08:22 #

Моя мама долго и упорно лечилась в обычной государственной больнице, а ей было все хуже и хуже. её как у нас и полагается - прокололи 10 дней - и на работу отправляют. самочувствие ужасное, а в обычных медицинских учреждениях разводят руками. посоветовала сходить на диагностику, все равно нужно что то предпринимать, хотя сама отношусь скептически к таким диагностам, а моя мама ещё хуже была настроена. удивило очень что практически все диагнозы совпадали с теми которые в мед карточке(только с больницы человек), даже анализ крови чуть ли не 100% совпадение показателей. капец. были настроены только на диагностику, до диагностики думали категорически отказываться от бадов если будут "парить". но в шоке от почти 100% попадания её полную картину организма, все таки купила все штучки которые приписали (не дешево это все стоит). через недельки две почувствовала наконец то облегчение, пошла на работу. через месяцок совсем забыла что болело. не помню допила она эти пилюли (на 3 мес вроде рассчитано) или нет, но вроде больше года уже прошло - чувствует себя хорошо, тьфу-тьфу.

ip: 212.164.159.#
Людмила
28 октября 2011 08:26 #

НА ДИАГРОСТИКУ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛА СХОДИТЬ ПОДРУГА. она знала что долгое время я ходила по врачам...Результат меня ошеломил! Я была настроена скептически и категорично. Даже сейчас стыдно-врач меня спросила про операции а я не очень вежливо сказала, что это не имеет значения. А потом она мне начала рассказывать такое! Как будто читала мою карту медицинскую за 38 лет! И это всего за час!!! Может кому пригодится- это в Новосибирске, Октябрьская 42. Врача зовут Светлана Александровна. Я ОЧЕНЬ рада что попала именно к ней.

ip: 93.72.16.#
Apple
05 августа 2014 20:03 #

Здравствуйте.
Я прочла ваш коментарий. Если можно напишите пожалуйста, как попасть на приём, там где вы были. В каком городе это находится.
Я также, как и вы - относилась к этому с недоверием. Хотелось бы найти хорошего специалиста и получить достоверную информацию о состоянии моего здоровья.
С уважением. Елена

ip: 178.133.59.#
*Irusik*
20 августа 2012 21:12 #

Можете дать координаты этого заведения?

ip: 78.27.170.#
katja
17 июня 2013 09:10 #

Дайте адрес где Вы были

ip: 85.223.204.#
LV
29 сентября 2010 19:13 #

Я уже работаю в одной из таких компаний
после того как сама прошла курс лечений по компьютерной диагностики
и если вам интерестно
обращайтесь и я вам все расскажу
066-132-32-32 Любовь
direktor.nsp@mail.ru

ip: 93.72.146.#
karasik
22 марта 2011 15:37 #

Действительно диагностика организма на выявление в нем паразитов - это очень эффективный способ предупреждение различных заболеваний, поскольку на ранней стадии ещё до того как болезнь могла развиться мы её предупреждаем. Это касается биорезонансной терапии антипаразитарной терапии. Если кому интересно такой центр есть:
ул.Физкультуры 12, тел. 044 3315433

ip: 93.75.214.#
натали
16 ноября 2010 15:25 #

уникальная возможность всего за 1-1,5 часа получить исчерпывающую информацию о своем здоровье, равносильную обследованию врачей всех специальностей и нескольким десяткам лабораторных исследований., что недоступно при использовании таких методов как УЗИ, компьютерная томография, рентген.
• Сердечно-сосудистая система; Желудочно-кишечный тракт; Мочеполовая система; Бронхо- легочная система;., Выявление инфекции во всех органах и системах - вирусы, микробы, грибки, простейшие, глистные инвазии и т. д. (стафилококков, стрептококков, лямблий, трихоманад, хламидий, уреоплазм и т. д.)..
Точность диагностики достигает 90%.предварительно записаться возвожно выслав нам свой телефон на почту diagnoz100@i.ua Анонимность гарантируем.Внимание первым 100 записавшимся консультация врача и диагностика бесплатно. Помните правильно поставленный диагноз это правильное и ефективное лечение. Берегите свои деньги и здоровье

ip: 93.75.214.#
натали
16 ноября 2010 15:26 #

уникальная возможность всего за 1-1,5 часа получить исчерпывающую информацию о своем здоровье, равносильную обследованию врачей всех специальностей и нескольким десяткам лабораторных исследований., что недоступно при использовании таких методов как УЗИ, компьютерная томография, рентген.
• Сердечно-сосудистая система; Желудочно-кишечный тракт; Мочеполовая система; Бронхо- легочная система;., Выявление инфекции во всех органах и системах - вирусы, микробы, грибки, простейшие, глистные инвазии и т. д. (стафилококков, стрептококков, лямблий, трихоманад, хламидий, уреоплазм и т. д.)..
Точность диагностики достигает 90%.предварительно записаться возвожно выслав нам свой телефон на почту diagnoz100@i.ua Анонимность гарантируем.Внимание первым 100 записавшимся консультация врача и диагностика бесплатно. Помните правильно поставленный диагноз это правильное и ефективное лечение. Берегите свои деньги и здоровье

ip: 80.90.227.#
Alex
24 мая 2011 21:59 #

Да, шарлатанов много поразвелось. Конечно, официальной медицине и поддерживающим их СМИ проще всего представить всех таким образом. Когда нет резульатов, нужно развенчать успех конкурентов. Из всего, что есть на рынке диагностики на мой взгляд лучше всего работает аппарат КМЭ. И диагностика и коррекция в одном аппарате. Сам неоднократно пользовался с хорошим результатом.

ip: 79.135.194.#
Гоги
29 июня 2011 11:48 #

Тупые и бессовестные врачи. Что они могут сказать?? Только содрать деньги. диагностика Оберон реальная и говорит на 90% правду.

ip: 95.158.12.#
ваня
11 октября 2011 08:54 #

Месяц назад моя мама проходила компьютерную диагностику (Винница, по ул. 600-летия) поскольку сама нащупала опухоль в области желудка, после диагностики ей сказали что действительно есть опухоль и сообщили, что она абсолютно безвредная и нужно просто принять лекарства которые есть у них в наличии, мама обрадовавшись купила у них предложенные лекарства (в раене 1000 грн.) и поехала домой лечиться, через две недели приехала обратно в эту клинику чтоб проверить результат, но его НЕ БЫЛО, более того, мы обратились в ОНКО диспансер там сделали ренген, биопсию, и поставили диагноз: РАК ЖЕЛУДКА 4 стадии,+ метастазы в соседние органы. Вот вам и диагностика!!!!!!!!!

ip: 109.167.56.#
Гарик
06 января 2012 11:04 #

В или 2003 году(точно не помню,мне было ) были проблемы со здоровьем,запоры и задышка, давление и что-то с головой,в обычной поликлинике я разочаровался,тогда в Днепропетровске компьютерная диагностика \"Оберон\" не помню какого поколения показала ряд причин моих заболеваний включая кандидоз кишечника,дисбактериоз,дифузный зоб 3 степени,вегето-сосудистую дистонию,простатит и что-то еще,в результате я вылечил все эти болячки обычными Бадами \"Счастье жизни\",жаль что в Киеве их нет,таквот как не верить в эту диагностику я не знаю,скорее всего пока не столкнешся то можно писать тут всякий бред про нее.

ip: 178.136.191.#
Тарас
24 февраля 2012 20:40 #

Комьютерная диагностика намного лучше чем сходить в больницу , просто после больницы ты ещо больше заболеешь , я полностю доверяю ей !!!! И поддержую в комментарии!!!!

ip: 85.28.238.#
Ольга
26 марта 2012 09:38 #

Сколько людей столько и мнений. Да комьюторной диагностике! Сама прошла диагностику Омега-М и результаты просто удивили. Многие знают, что такое биологический возраст. Мне 46 лет обследование показало 42 года. А после приема 30 гр. Сока XanGo новый показатель 37 лет. Кому интересно более подробно узнать пишите. Мы все хотим быть здоровыми, но......

ip: 85.26.241.#
d1ma
03 июня 2013 06:45 #

Ханго - ничего там такого нет особенного в этом соке, дешевый пиар. Окисленный сок. А наличие бензоата? Состав огласите))) 3 года сбросили))) Надолго ли?))) 30 грамм -3 года))) Вы почти повернули время вспять обычным окисленным соком с консерванами))

ip: 95.111.198.#
Ann
19 июля 2012 15:07 #

Человек, написавший статью, не знает толком ни о компьютерной диагностике, ни о гомеопатии, ни о БАДах. Печально, когда вот такие дилетанты, как автор, формируют общественное мнение...

ip: 93.183.247.#
тата
26 сентября 2012 14:31 #

Добавлю от нашей семьи, у нас ребёнок ходит в школу и у него началась рвота с поносом сделали комп. диагностику и обнаружили глисты. в больнице сдали анализы их нет, ради любопытства сдали анализы в синево. Синево подтвердило наличие глистов. У нас еже все хорошо.

ip: 37.229.60.#
Валерий
22 октября 2012 23:03 #

Как можно диагностировать вирусную инфекцию или глисты, не брав анализы крови и тд., при помощи одних электродов ???
Моё мнение--сажать пора таких диагностов, которые наживаются на горе легковерных граждан !!!

ip: 92.113.1.#
Т.Ю.П.
21 ноября 2012 19:16 #

Кто лично проходил диагностику, тот остался доволен. А когда еще пролечили и ты поправился, то все вопросы ушли. Я привела на диагностику своего мужа и ничего не сказавши о болезнях врачу, слушала в течении получаса все его немощи в подробностях, как у бабки гадалки. Я же все его здоровье знала в подробностях( он у меня инвалид с детства и переносил тяжелые болезни). Доктор в подробностях комментировал , что у него одна нога, левая, более поражена чем другая( хотя ноги у него в брюках и этого естественно не видно!).... После этой диагностики я повела всех своих друзей и знакомых. Все остались очень довольны. У мужа болели суставы так, что он ночью не мог одну ногу на другую положить. Да, дали дороговатые БАДы и после лечения ими он абсолютно поправился. До этого его лечил хирург от суставов, но результат был нулевой. А про отсутствующие органы они дают довольно-таки убедительное объяснение. (но к сожалению, я уже не помню точно, но что то такое наподобие, что программа об отсутствующем органе так и показывает, что все в порядке, так как его же нет, то и нет болезней связанных с ним, а показывает, что этот орган как бы здоров ). И думаю, что не настолько люди глупы, чтобы до сих пор не распознали бы мошенников.. но так и продолжали бы ходить на такую диагностику.

ip: 94.244.149.#
Светлана
19 февраля 2013 14:10 #

Я раньше скептически относилась к компьютерной диагностике, но после 3-х месяцев проведенных в больнице, напичканная химическими препаратами из аптеки, мне грозила операция по удалению щитовидной железы. Решила обратиться в компанию, предлагающую компьютерную диагностику на аппарате \"Оберон\". О себе ничего не рассказывала, и диагностика четко подтвердила все мои проблемы со здоровьем. Мало того, опытный врач смогла мне объяснить причину моей болезней и показала путь оздоровиться с помощью натуральных препаратов, убирая причину, а не следствие болезни. Чувствую себя прекрасно, операцию делать не собираюсь, поверила в компьютерную диагностику!
Всем желаю здоровья и долгих лет жизни!

ip: 78.159.52.#
ксения
14 октября 2013 15:21 #

я много лет не могла иметь детей. в поликлинике был поставлен диагноз бесплодие. и тогда мне посоветовали знакомые пройти компьютерную диагностику. я прошла. пролечилась. и сейчас слава Богу есть доченька ей уже 10 лет. и мы все только всегда лечимся этими препаратами. консультируемся у одного и того же врача. верьте в диагностику. ведь у нас хоть и медицина сейчас на высшем уровне,но там тоже правды нет. врачем нужно еще родится а не быть. вы ведь верите им. и тратите свои средства на аптеку. почему не поверить бы тогда в диагностику и все же убедится в том что это чудо препарат.

ip: 85.26.241.#
d1ma
03 июня 2013 06:37 #

По телевизору смотрел...ничего конкретного, все приблизительно. Ошибки дает. Что-то типа к гадалке сходить. Что-то в этом есть немного, но пока покупать рановато, пусть технологии вперед уйдут. А цена такая откуда? Там платиновые датчики и т.п.? Вряд ли. Да и на сайте этом рекламщики сидят - вот в этом уверенности намного больше в %, чем в % точности прибора.

ip: 95.73.71.#
katokdwa
11 июня 2013 11:05 #

Сама медик, слышала уже про такие диагностики лет 10 назад. У нас в Медцентре диагностика по Фоллю была еще в 2007 году и стоила 1000 рублей.
Но сама лично сделала недавно на Обероне. Результаты отличные. У меня все в порядке (и даже нет паразитов, как многие утверждают, что они у всех есть).
А вот подруге, у которой бесплодие и есть куча всяких обследований на руках показало все в точности. И непроходимую трубу, и не работающий практически яичник. Все именно с той стороны, где и есть.
Естественно, что диагносту об этом не говорили заранее.
А у сестры ноги очень болят - так варикоз и выявили (мы тоже не указывали заранее).
Я лично увидела совпадение почти на 100%.
И если судить о стоимости в 1500 рублей, так анализов и всяких УЗИ сделаешь на сумму гораздо крупнее, прежде чем что-то найдешь. И тем более, я знаю, как эти анализы делаются - вот где \"вилами по воде\".
Если кого-то интересует Московская область Клин-, Солнечногорск и окрестности, то в Клину телефон 8-916-318-10-76

ip: 37.229.20.#
Людмила ST
24 июня 2013 18:56 #

У нас в центре есть диагностика, точность показаний 93%, это доказано официальными клиническими исследованиями, в клиниках. Так же есть метод лечения без лекарств и побочных явлений. Все запатентовано, имеет сертификаты соответствия и внесено в единый реестр мед. оборудования. Что касается лечения бесплодия, то результат 75% беременных женщин в течении 1 года с ранее поставленным диагнозом бесплодия. Все подтверждено клиническими испытаниями в 48 клиниках и 117 мед. протаколами. Почему молчит медицина? А кто будет получать откаты и продавать лекарства? Ведь оборот аптек это третий в мире бизнес после наркотиков и продажи оружия. Связывайтесь всегда рады помочь, скайп: detaelisdnepr

ip: 88.135.84.#
svetik
26 января 2014 20:36 #

Скажите пожалуйста, где находится этот центр?

ip: 92.47.87.#
olesnikova1946@mail.ru Любовь Колесникова
03 февраля 2014 18:35 #

Все что происходило и происходит в нашем организме

Фиксируется в нашем мозгу и даже после удаления остается там очаг информации, поэтому видно доктор забыл отметить удаленный орган.На аппарате оберон идет считка этой информации.
Так, что свою эрудицию показал не в лучшем свете

ip: 178.158.131.#
Галина
19 февраля 2014 21:58 #

Что касается удаленных органов, вот факт: у человека ампутирована нога, а он жалуется болит она у него. Поэтому первое что делает врач перед началом диагностики или другое название нелинейный системный анализ спрашивает были ли операции по удалению органов.Эта диагностика достоверна и ценна тем,что показывает начало заболевания на клеточном уровне т.е.его легко можно предотвратить.Такую диагностику можно пройти на Украине в г.Донецке.Обращаться по тел.0930361607

ip: 94.248.98.#
Станислав
04 апреля 2014 22:08 #

Диагностика-это сегодня инструмент у врача для более оперативного диагностирования состояния пациента. Но врач-профессионал диагностируя клиента, всегда опирается на свои знания и опыт. Он проводя диагностику по нескольким параметрам, в случае подозрения на какие то опасные вирусы или новообразования, сразу же направит на обследование к специалисту данного профиля. И только по результатам этих обследований принимается решение о необходимых назначениях оздоровительной продукции, таких как БАД, фармпрепаратов или комплексном лечении. Нельзя сегодня недооценивать значение многих высокоэффективных натуральных БАД, изготовленных по новейшим технологиям. Есть БАД, которые спасают или продлевают человеку жизнь при ряде тяжелых заболеваний. Только безграмотный врач может отрицательно относиться к БАД. Да! Есть много, как и фармпрепаратов, некачественных БАД на рынке. Есть много шахрайских систем использования диагностики в сетевых компаниях для увеличения товарооборота БАД. Такие случаи надо предупреждать и искоренять. Но все перечеркивать одним махом и возможности использования диагностики и БАД нельзя. Могу сказать, что в ряде случаев и преступно, так как точно знаю за много лет работы с БАД, что многим это спасло и продлило жизнь. И таких случаев тысячи в разных странах мира, подтвержденных клиническими наблюдениями. Я считаю, что любой инструмент, в том числе диагностика и применение БАД дадут результат, когда это делает специалист и профессионал.

ip: 95.104.138.#
Доктор зло
28 июня 2014 12:05 #

и сейчас все эти лохотронщики пытаюсь и тут заманить в свои сети невинных людей. половина комментариев с рекламой этой херни.
не ведитесь на это люди, ни одна диагностика не решит проблем лучше врача

ip: 178.74.217.#
Пенелопа
26 августа 2014 21:52 #

Вот только не нужно вместе с водой выплескивать и ребенка...если Вы не в теме, это не значит, что компьютерная диагностика- зло. И любая диагностика не решает проблемы, а показывает только количественный и качественный уровень проблемы, а решает эти проблемы, естественно, врач.

ip: 77.121.76.#
Тарас
22 декабря 2014 13:59 #

Хочу поделиться своим опытом. Первоначально к КД я относился очень положительно, - советовали друзья и знакомый врач, - но сейчас мое отношение кардинально изменилось. Все дело в том, что после полгода неприятных ощущений в кишечнике, а потом и в печени, от рака кишечника умерла моя мама. Когда у нее упал гемоглобин и началась диарея, я сразу отвел ее на диагностику (традиционные виды обследования такие как коллоноскопия, мама избегала). Сразу же конечно начали лечить глисты, врач сказал, что и анемия от них же. Пролечили, проверились - результат тот же. Дальше сказали, что от большого количества глистов образовался энтероколит. Лечили его. Потом начала прыгать температура. Еще раз пошли, сказали что засел цитомегаловирус и это от него температура. При этом каждый раз я спрашивал врача \"это не онкология?\". \"Не-е-е, что Вы, онкологию мы бы сразу увидели!\". Чтобы, перепроверить диагноз, я обратился в другой центр, с более современным приборчиком (еще они продают американские БАДы фирмы NSP). Там тоже сказали, что онкозаболевания нет и температуру дает цитомегаловирус. В этот период мама уже еле ходила, ее часто тошнило, пошли метастазы в печень (4 степень), но компьютерные диагносты бодро отвечали, что рака нет. В результате, мне пришлось положить маму в больницу, где гастроэнтеролог сразу же нащупал в печени затвердения, т.е. метастазы - и это в тот момент, когда КД показывала, что просто печень слегка увеличена! Дальше все же сделали томограмму, которой первоначально так опасалась мама, и все нашли. Вскоре она умерла. Вот так. Возможно, исход борьбы с онкозаболеванием был бы тот же (все таки 4-я стадия), но для меня и всех наших друзей эта история наглядно показала, верить КД или нет.

ip: 91.209.55.#
Yulia
08 декабря 2015 13:22 #

Здравствуйте,можете написать мне на почту как с вами списаться или ваш номер телефона.
я с канала СТБ

ip: 178.213.189.#
Серж
23 января 2015 13:43 #

Скажу вам о диагностиках. Все зависит от эмоционального состояния человека, каким мылом помылся, что кушал перед обследованием, когда и конечно же от специалиста. Даже если аппарат ну очень дорогой погрешности 15-20%. Я \"подсел\" испытавши на себе. - Результат лечения и диагностики меня приятно удивил. Потом лечил отца - все в точку! Затем купил аппарат себе (для работы хорошая помощь при проверке диагноза). \"Оберон\" оправдывает себя с лихвой. Сейчас пользуюсь более простой \"походной\" программой \"Познай себя\". - Для остеопатии, гомеопатии, нетрадиционной медицины, фитотерапии - очень даже не плохо. При работе со спиной - получаю прекрасный отпечаток результата сканирования позвоночника - и поэтому знаю куда и как надо двигаться.

ip: 217.30.193.#
Александра
19 июля 2015 10:43 #

Прошли компьютерную диагностику (в NSP г.Винница, ул 600летия,4) всей семьей, задавали много вопросов, что где болит и что где чешется и расспросили про все что только можно, когда же я сказала: \"я вообще-то думала, что это вы мне будете все рассказывать, а не я вам\", то мне жестко ответила \"врач\", что:\"я мол не экстасенс и не могу знать, что у вас там\" .... я была удивленна, потому что думала что это процедура что-то вроде узи и ренгена, а еще когда мне сказали, что название \"компьютерная диагностика\" это говорят в народе, а на самом деле это как бы \"тестирование организма\", так я поняла, что скорее всего это как тест, вопросы... вопросы а в конце результат теста, только вот для чего было надевать на меня наушники я не поняла, скорее всего для солидности :)
И еще перед приходом на \"компьютерную диагностику\" мы делали и ренген и были у лора и у аллерголога, так поставили малышке диагноз - аллергия, а вот лор ничего своего не нашел, а здесь сказали, что аллергии нет, а это аденоидит (а мы были у двух лоров). Что ж бывает и угадывают:) ак что решать вам :)

ip: 46.133.42.#
Svetik
05 августа 2018 19:48 #

За 2011год (пост Вани) посмотрите, та-же клиника, у женщины рак желудка, а они ей базы... И вроде он написал что они съехали... Вернулись?

ip: 46.133.195.#
Гоша
28 ноября 2017 16:49 #

Биорезонансная терапия это будущее.
Все работает причём очень круто.
Мои дети лечатся в большинстве случаев по этой методике.
Швейцария отдыхает.
Все дело в неукоснительных выполнений предписаний.
Для тех кто очень умный лечитесь в обычных больницах,
Право выбора есть у всех.

ip: 195.64.255.#
Jalynka
29 мая 2018 14:39 #

15 мая 2018 г. была со своей тетей на диагностике в Москве у Татьяны Константиновны (фамилии не знаю, приезжает периодически из Новгорода). Прием проводился в обычной квартире, в комнате даже отдаленно не похожей на кабинет. Диагност встретила нас в цветных штанишках и домашней футболочке. Усадила тетю на деревянный стульчик, надела наушники и пошло-поехало... Тетя была в очень плохом состоянии, рассказала \"доктору\" все подробности своих болячек, текущие симптомы, показала результаты онкомаркеров (при 35 допустимых единицах у нее показатель 685). И что в результате? 1. Застой лимфы. Очень отекшие ноги видно визуально. Тут-же \"прокачала ей печень\". Для меня загадка - как через уши можно воздействовать на печень?! (рекомендовано: класть под коленку грелку и принимать какой-то \"Стронг...\" дальше не помню). 2. Проблемы с печенью. Тетя жаловалась на отсутствие аппетита, горечь во рту, боль в правом боку (рекомендовано: принимать Лецитин). Еще выписала железо и Аспаркам. Несколько раз повторила, что \"никакой онкологии я у Вас не вижу\". Все время показывала на компе \"график здорового человека\" и онкобольного. На мой вопрос \"что такое график человека?\" возмутилась. Продолжала повторять одно и то-же. В процессе \"диагностики\" еще \"прокачала лимфу и почки\". С того визита прошло две недели. Тетя умирает: у нее рак печени с метастазами в легкие. Началась диабетическая гангрена. Шансов нет. Согласились мы на эту \"диагностику\" только потому, что тетя верила в чудо. Но сейчас хочу сказать о другом. У тети собиралась жидкость в брюшной полости. Мы уговаривали ее поехать в больницу, но она отказывалась и ждала назначенного обследования на \"Обероне\". \"Врач\", зная об этой проблеме, рекомендовала два-три дня попить мочегонное и если не поможет идти в больницу. Никакого документа о посещении и рекомендациях не дала. Только написанные на оторванной от А4 половине листа от руки названия четырех препаратов. Мы прекрасно понимаем, что время для лечения тети было упущено задолго до этой \"диагностики\" и существенно она никак не повлияла на то,что имеем сейчас. Но подумайте те, у кого еще есть шанс сохранить здоровье и жизнь

ip: 195.64.255.#
Jalynka
29 мая 2018 14:47 #

Пока я писала этот комент мне сообщили, что тетя умерла

ip: 93.74.163.#
Алла
06 декабря 2018 00:07 #

к сожалению, наши люди начинают заниматься своим здоровьем за 3 дня до смерти. Такие диагностики - а это неправильное название, направлены на профилактику и выявление отклонений по здоровью на начальных стадиях.Здесь не ставятся диагнозы. Диагнозы ставят врачи в больницах. Поэтому надо правильно трактовать результаты обследований. А при онкопатологиях вообще идет блокирование сигналов. Надо понять, что болезнь легче предупредить, чем лечить. А в случаях онко- просто болезнь была запущена. Онкопроцессы развиваются в организме 10-15 лет. поэтому и важна профилактика. Кому интересно можно развить эту тему. мой скайп alina77788811

ip: 46.133.219.#
Игорь
08 ноября 2020 13:41 #

Ну ну??? У меня лечится 7,500 человек. 20 лет. Все работает. Спасибо изобретателям. Врачу Кривошееву Валере и Купченко Эристу Васильевичу. Эти всем людям расскажите что это не работает. Заказная статья рассчитанная на некомпетентных чиновников, которым платят за продажу лекарств фармкорпорации


Добавить комментарий ↑ в начало


Медицина: статьи и советы

Современная медицина

С момента бубонной чумы до наших времен медицина изменилась до неузнаваемости. Но все происходило не так быстро как кажется. Например, фак...

Средневековая медицина

Если древние римляне и египтяне обходились или амулетами, или поголовно считали, что медицина – это прерогатива жрецов и шаманов, то в ранне...

Стоимость брекетов – определяем уровень цен

Стоимость услуг стоматолога-ортодонта в стоматологических поликлиниках варьируется в зависимости от уровня клиники, типа брекетов, которые в...

Клиника: лечение по-американски

Как часто на вывесках клиник Киева можно увидеть в списке достоинств текст об использовании американских технологий в работе, американских п...

Медицина на Link.ua:

Косметический кабинет Лилии Сокульской

Меня зовут Лилия Сокульская, я – косметолог, успешно работающий в этой сфере уже более пятнадцати лет. Мое медицинское образование дополнилось и специализиро...

АВА-центр для детей с аутизмом "Моя дитина"

Задачей центра является предоставление консультационной и коррекционной помощи в рамках методики АВА (Прикладной анализ поведения). Занятия проводят – сертиф...

Стоматологический центр "DenTectum"

В нашем стоматологическом центре присутствует особая атмосфера комфорта и уюта, которая создаст для Вас благоприятный психоэмоциональный настрой. Рекомендуем...