Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы. Маркетинговые исследования - это вид деятельности, который связывает маркетолога с потребителями, покупателями и обществом через информацию, которая используется для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем, для разработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий, для мониторинга эффективности маркетинговых мероприятий, для улучшения понимания процесса управления компанией. Основное назначение маркетинговых исследований - обеспечение маркетингового менеджера всей информацией, необходимой ему для выполнения своих функциональных обязанностей в процессе управления маркетингом, а именно: анализ, разработка маркетинговых стратегий, планирование, контроль и регулирование маркетинговой деятельности. Роль маркетинговых исследований заключается в оценке потребностей, запросов и спроса потребителей, которая помогает созданию программы их удовлетворения, идентификации и определения, как проблем, так и возможностей фирмы выяснить и оценить свою маркетинговую деятельность. Основными задачами маркетинговых исследований являются: • расчет величины спроса и предложения; • установление условий достижения оптимального соотношения спроса и предложения; • исследования поведения потребителей; • оценка деятельности фирмы и ее конкурентов; • определение конкурентоспособности продукции и фирмы на рынке; • ориентирование компании на выпуск товаров, услуг, • сбыт которых обеспечен имеющимися на рынке условиями и дает возможность фирме получить запланированную прибыль; • разработка и осуществление программы маркетинга
Наши Услуги
1. Проведение маркетинговых исследований с целью расширения сферы сбыта
2. Профильные исследования, анализ рынка
3. Анализ зарубежных рынков и изучение новых перспективных видов продукции
4. Исследования удовлетворенности потребителей
5. Опросы общественного мнения
6. Составление бизнес-планов и инвестиционных проектов для создания и реструктуризации предприятий
| Рубрика: Услуги | → |
Рекламные услуги |
Салон красоты "Rachel"
Человеку бывает довольно трудно выбрать "свой" салон красоты. В связи с этим позвольте дать вам совет: выбирайте то заведение, где вы ощущае...
Центр иностранных языков "Big Bеn"
Языковая школа "Big Ben" - это современный европейский успешный образовательный центр. Наши преподаватели квалифицированные, талантливые...
Оздоровительно-эстетический комплекс "Кияночка"
Оздоровительно-эстетический комплекс "Кияночка" приглашает истинных ценителей здорового образа жизни! Для всех, чей девиз по жизни "здоро...
Школа иностранных языков "LONGMAN Language School"
Языковая школа Longman (LLS) – это новейшая и эффективная школа европейского образца с демократической атмосферой отношений, молодыми и энер...
ТОП-5 корисних подарунків: практичні ідеї без зайвого пафосу
Типичные ошибки при ремонте квартиры с перепланировкой: как их избежать
SEO та ІТ-маркетинг у нову еру AI-LLM пошуку: що зміниться для сайтів