Маркетинговые исследования. Профильные исследования. Анализ рынка в Киеве (Продам)

Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы. Маркетинговые исследования - это вид деятельности, который связывает маркетолога с потребителями, покупателями и обществом через информацию, которая используется для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем, для разработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий, для мониторинга эффективности маркетинговых мероприятий, для улучшения понимания процесса управления компанией. Основное назначение маркетинговых исследований - обеспечение маркетингового менеджера всей информацией, необходимой ему для выполнения своих функциональных обязанностей в процессе управления маркетингом, а именно: анализ, разработка маркетинговых стратегий, планирование, контроль и регулирование маркетинговой деятельности. Роль маркетинговых исследований заключается в оценке потребностей, запросов и спроса потребителей, которая помогает созданию программы их удовлетворения, идентификации и определения, как проблем, так и возможностей фирмы выяснить и оценить свою маркетинговую деятельность. Основными задачами маркетинговых исследований являются: • расчет величины спроса и предложения; • установление условий достижения оптимального соотношения спроса и предложения; • исследования поведения потребителей; • оценка деятельности фирмы и ее конкурентов; • определение конкурентоспособности продукции и фирмы на рынке; • ориентирование компании на выпуск товаров, услуг, • сбыт которых обеспечен имеющимися на рынке условиями и дает возможность фирме получить запланированную прибыль; • разработка и осуществление программы маркетинга

Наши Услуги
1. Проведение маркетинговых исследований с целью расширения сферы сбыта

2. Профильные исследования, анализ рынка

3. Анализ зарубежных рынков и изучение новых перспективных видов продукции

4. Исследования удовлетворенности потребителей

5. Опросы общественного мнения

6. Составление бизнес-планов и инвестиционных проектов для создания и реструктуризации предприятий

Контактная информация:

Контактное лицо: Юрий
Телефон: +380 44 457-7880 +380 44 457-8050 +380 44 457-8113
Объявление "Маркетинговые исследования. Профильные исследования. Анализ рынка в Киеве" вы можете найти в следующих разделах:

Дата размещения объявления: 21.07.2020, #218930
Салон красоты "Rachel"

Человеку бывает довольно трудно выбрать "свой" салон красоты. В связи с этим позвольте дать вам совет: выбирайте то заведение, где вы ощущае...

Центр иностранных языков "Big Bеn"

Языковая школа "Big Ben" - это современный европейский успешный образовательный центр. Наши преподаватели квалифицированные, талантливые...

Оздоровительно-эстетический комплекс "Кияночка"

Оздоровительно-эстетический комплекс "Кияночка" приглашает истинных ценителей здорового образа жизни! Для всех, чей девиз по жизни "здоро...

Школа иностранных языков "LONGMAN Language School"

Языковая школа Longman (LLS) – это новейшая и эффективная школа европейского образца с демократической атмосферой отношений, молодыми и энер...

Полезно знать

ТОП-5 корисних подарунків: практичні ідеї без зайвого пафосу
Новорічні свята — це не лише про магію, теплі побажання та ялинковий аромат. Це ще й чудова можливість подарувати щось справді потрібне й корисне
Типичные ошибки при ремонте квартиры с перепланировкой: как их избежать
Ремонт с перепланировкой позволяет создать пространство заново, адаптировать его под свои привычки, стиль жизни и дизайн-мечту
SEO та ІТ-маркетинг у нову еру AI-LLM пошуку: що зміниться для сайтів
Глибокий аналіз переходу від SEO до GEO/AISO. Розглядаємо практичні кроки: від налаштування Schema Markup до створення контенту, який цитуватимуть LLM-моделі для генерації відповідей.