Коррозия дисков — естественный процесс разрушения металла вследствие химического взаимодействия с окружающей средой. Компоненты производят преимущественно из серого чугуна, содержащего большое количество железа. Этот материал обладает отличными фрикционными свойствами, но подвержен окислению при контакте с влагой и кислородом. Атмосферная влага, дорожная соль, химические реагенты создают агрессивную среду вокруг комплектующих. Механизм коррозии запускается такими факторами:
Эффективная защита тормозного диска достигается установкой специального кожуха, который создает барьер между металлом и агрессивной средой. Без такой защиты влага свободно проникает к поверхности диска, инициируя образование ржавчины и постепенное разрушение металлической структуры.
Ржавчина на рабочей поверхности диска создает неровности, которые нарушают плотный контакт с колодками и уменьшают коэффициент трения. Это приводит к увеличению тормозного пути и снижению управляемости автомобиля. Продукты коррозии действуют как абразивный материал, ускоряя износ колодок и создавая характерные вибрации при торможении. Коррозия вентиляционных каналов ухудшает теплоотвод, что может привести к перегреву тормозов и потере их эффективности в критических ситуациях.
Регулярная эксплуатация автомобиля – наиболее эффективная защита от коррозии. Ежедневные поездки обеспечивают трение колодок о диски, которое удаляет поверхностную ржавчину и полирует рабочую поверхность. Замена компонентов на изделия из нержавеющей стали или с улучшенными антикоррозийными свойствами — радикальное решение проблемы. Современные композитные материалы и специальные сплавы обладают повышенной стойкостью к ржавлению при сохранении тормозных характеристик. Подобрать качественные тормозные диски можно на странице Intercars https://webshop-ua.intercars.eu/zapchasti-ru/tormoznoi-disk-6611020~82. В каталоге представлен большой выбор автозапчастей с гарантией на весь ассортимент. Мойка тормозной системы специальными составами помогает удалить соль и загрязнения. Для этого используют нейтральные моющие средства без кислот и щелочей. После мойки необходимо просушить механизмы, совершив несколько плавных торможений для удаления влаги. Антикоррозийные покрытия наносят на нерабочие поверхности дисков. Цинковые покрытия, керамические составы и специальные краски создают барьер между металлом и агрессивной средой. Покрытие наносят только на ступицу и боковые поверхности, избегая рабочей зоны.
Добавить комментарий | ↑ в начало |
Узнайте, как работает Apple CarPlay! ?? Слушайте музыку, отвечайте на звонки и используйте навигацию прямо с экрана вашего авто. ?? Удобство...
Обслуживание транспорта обходится достаточно дорого, особенно если речь идет об импортных автомобилях нового образца. Каждая деталь обходитс...
Под общим названием этой группы товаров обычно подразумевают различные уплотнители или средства для создания пленки поверх детали....
Покупка автомобіля з пробігом може стати вигідним рішенням, але вимагає уважності. Щоб уникнути помилок і придбати справді надійний транспор...
Автосервисов много, но качественный, недорогой и адекватный только один....
Станция технического обслуживания "Alex" предлагает качественный ремонт автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства....
Станция кузовного ремонта CIPO предлагает вам ряд услуг, которые будут исполнены с высоким профессионализмом наших мастеров!...