Органический стиральный порошок концентрат Compact для цветных и черных вещей со смягчителем воды (40°-60°-95°) 1,2 кг=25 стирок=99-120 кг вещей в Києві (Продам)

Если вы хотите, чтобы после стирки вещи выглядели такими же яркими, как и до нее, используйте органический стиральный порошок (концентрат) Sodasan Compact. Он прекрасно отстирывает одежду даже при сильных загрязнениях, не требует предварительного замачивания, а черный цвет остается черным. Еще одно существенное преимущество этого порошка – в его составе есть смягчитель воды, поэтому не нужно ломать голову над этим вопросом, а просто использовать воду любой жесткости.

Контактна інформація:

Контактна особа: Анна Аксёнова
Телефон: +38 (044) 206 67 66
Оголошення "Органический стиральный порошок концентрат Compact для цветных и черных вещей со смягчителем воды (40°-60°-95°) 1,2 кг=25 стирок=99-120 кг вещей в Києві" ви можете знайти в наступних розділах:

Дата розміщення оголошення: 04.04.2021, #213963
Магазин морской аквариумистики "Моряк"

Неважно, на какой стадии «морской болезни» вы сейчас находитесь: запускаете четвертый по счету морской аквариум на две тонны воды или, обслу...

СТО "Альден Груп"

Автосервисов много, но качественный, недорогой и адекватный только один....

Доставка воды "Феофановская"

Компания Феофановская осуществляет доставку артезианской питьевой воды по Киеву и области. В нашем ассортименте широкий выбор бутилирован...

Центр изучения иностранных языков "MOVA center"

MOVA CENTER – ГДЕ СЛОЖНОЕ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНЫМ! Главной целью обучения в нашем центре является формирование коммуникативной компетенции, ч...

Корисно знати

ТОП-5 корисних подарунків: практичні ідеї без зайвого пафосу
Новорічні свята — це не лише про магію, теплі побажання та ялинковий аромат. Це ще й чудова можливість подарувати щось справді потрібне й корисне
Типичные ошибки при ремонте квартиры с перепланировкой: как их избежать
Ремонт с перепланировкой позволяет создать пространство заново, адаптировать его под свои привычки, стиль жизни и дизайн-мечту
SEO та ІТ-маркетинг у нову еру AI-LLM пошуку: що зміниться для сайтів
Глибокий аналіз переходу від SEO до GEO/AISO. Розглядаємо практичні кроки: від налаштування Schema Markup до створення контенту, який цитуватимуть LLM-моделі для генерації відповідей.