Емкость для брожения пластиковая 33л в Києві (Продам)

Емкость для брожения пластиковая 33л в Києві

Ведро для пищевых продуктов объемом 30 литров.
Потребительская емкость 33 литра с двойной окантовкой.
Есть две ручки для переноски. Размеры : Высота - 407,0 мм.
Верхний диаметр - 377,0 мм. Нижний диаметр - 316,0 мм.
Может использоваться для засолки овощей, капусты, хранения меда,
круп, муки и т. д. Так же эта ёмкость может быть использована для брожения.
Емкость представляет собой пластиковое ведро на 33 литра с
герметичной крышкой. В нашем ассортименте есть большой выбор тары от 15 мл до 33л.
Доставка по Украине.

Контактна інформація:

Контактна особа: Галина
Телефон: 0660083343
Оголошення "Емкость для брожения пластиковая 33л в Києві" ви можете знайти в наступних розділах:

Дата розміщення оголошення: 25.11.2020, #241599
Установка и ремонт мини-АТС

Комплексные решения для любого бизнеса на базе мини АТС Panasonic, LG Nortel, Samsung, Siemens и IP АТС - это наша специализация. Благода...

"MDclinic" - Клиника "Медицинская Династия"

Клиника "Медицинская Династия" была основана в 2010 году. Несмотря на то, что прошло не так много времени, в клинике собралась команда велик...

Ателье "Лия"

   Ателье "Лия" существует на рынке сферы услуг с 2004 года. Считая конформизм самым страшным злом, мы всю жизнь боремся прот...

Международная образовательная программа EUROSTUDENT

Программа разработана специалистами в области управления, образования, информационных технологий, профессиональными педагогами и маркетолога...

Корисно знати

ТОП-5 корисних подарунків: практичні ідеї без зайвого пафосу
Новорічні свята — це не лише про магію, теплі побажання та ялинковий аромат. Це ще й чудова можливість подарувати щось справді потрібне й корисне
Типичные ошибки при ремонте квартиры с перепланировкой: как их избежать
Ремонт с перепланировкой позволяет создать пространство заново, адаптировать его под свои привычки, стиль жизни и дизайн-мечту
SEO та ІТ-маркетинг у нову еру AI-LLM пошуку: що зміниться для сайтів
Глибокий аналіз переходу від SEO до GEO/AISO. Розглядаємо практичні кроки: від налаштування Schema Markup до створення контенту, який цитуватимуть LLM-моделі для генерації відповідей.