Акція – ОРЕНДА. Виробничо-офісного теплого приміщення - площа загальна площа - 500 м.2 - ПОДІЛ в Києві (Здам)

Акція – ОРЕНДА. Виробничо-офісного теплого приміщення - площа загальна площа - 500 м.2 - ПОДІЛ в Києві

Приміщення під виробництво - склад-офіс-
кухня, гардероб, душові.
2 поверх.
З підїздом автомобілів як легкових, так і фур.
Окремий вхід.
У приміщенні свій санвузол, кухня,
роздягальня, офіс для персоналу.
Висота стелі 3.6.м
Є великі ліфт на 2 поверх.
ФОТО та ПЛАН приміщення додаємо.
Прошу телефонувати до 21.00
095-306-04-10

Контактна інформація:

Контактна особа: 953060410
Телефон: 0953060410
Оголошення "Акція – ОРЕНДА. Виробничо-офісного теплого приміщення - площа загальна площа - 500 м.2 - ПОДІЛ в Києві" ви можете знайти в наступних розділах:
Рубрика: Нерухомість Офіси

Дата розміщення оголошення: 24.04.2023, #255683
Медицинский центр "Европейской Ортопедии"

Медицинский центр "Европейской Ортопедии" специализируется на консультировании, диагностике, лечении и профилактике травм и заболеваний опор...

АВА-центр для детей с аутизмом "Моя дитина"

Задачей центра является предоставление консультационной и коррекционной помощи в рамках методики АВА (Прикладной анализ поведения). Занят...

Школа раннего развития "Осьминожки"

"Осьминожки" – это новая, интересная школа раннего развития в Киеве на Виноградаре. Мы создали нашу школу для всех внимательных и заботливых...

СТО "Альден Груп"

Автосервисов много, но качественный, недорогой и адекватный только один....

Корисно знати

Типичные ошибки при ремонте квартиры с перепланировкой: как их избежать
Ремонт с перепланировкой позволяет создать пространство заново, адаптировать его под свои привычки, стиль жизни и дизайн-мечту
SEO та ІТ-маркетинг у нову еру AI-LLM пошуку: що зміниться для сайтів
Глибокий аналіз переходу від SEO до GEO/AISO. Розглядаємо практичні кроки: від налаштування Schema Markup до створення контенту, який цитуватимуть LLM-моделі для генерації відповідей.
PRM-системы нового поколения: как партнерские сети масштабируют трафик в 2026 году
Если честно, я помню тот момент, когда сам пытался построить сетку на обычной CRM. Тогда мне казалось, что любая система, в которой есть “лиды”, “владельцы”, “статусы” и “воронки”