Противоморозная добавка в бетон и растворы в Києві (Продам)

Ускоряет схватывание и позволяет вести бетонирование при температуре до - 15 °C. Не влияет на конечную прочность бетона. Добавка кальматирующего действия (гидроизоляция, долгосрочное упрочнение бетона) ЦВЕТ : прозрачный РАСХОД : 0,6 - 2,6 кг на 100 кг цемента в зависимости от желаемого времени схватывания и окружающей температуры УПАКОВКА : пластиковые емкости по 1430 и 72 кг канистры по 7 и 14 кг.
https://budmat.kiev.ua/Dobavki-v-beton/Ppotivomoroznaya-dobavka-do-15%C2%BAS-nitkal-Nitkal.html

Контактна інформація:

Контактна особа: Олег
Телефон: 096-86-888-16
Оголошення "Противоморозная добавка в бетон и растворы в Києві" ви можете знайти в наступних розділах:

Дата розміщення оголошення: 09.06.2021, #8988
IT школа "GoMother"

Ваш ребенок проводит много бесполезного времени перед компьютером? Может играет в Minecraft (майнкрафт)? У него нет мотивации учиться? Он ни...

Ресторан "Одесский бульвар"

Одесский Бульвар - ресторан авторской кухни, банкетный зал до 100 чел. Летняя площадка. - Выездное ресторанное обслуживание - Доставка ...

Туристическая фирма "Плеяды-Тур"

Наша компания успешно работает на туристическом рынке Киева с 2002 года. Наши направления: Болгария, Голландия, Греция, Индонезия, Италия...

Интернет-магазин товаров для животных "Zoo Маркет"

Интернет-магазин товаров для животных Zoo-market.com.ua предлагает огромный ассортимент товаров для Ваших любимых домашних питомцев. В на...

Корисно знати

ТОП-5 корисних подарунків: практичні ідеї без зайвого пафосу
Новорічні свята — це не лише про магію, теплі побажання та ялинковий аромат. Це ще й чудова можливість подарувати щось справді потрібне й корисне
Типичные ошибки при ремонте квартиры с перепланировкой: как их избежать
Ремонт с перепланировкой позволяет создать пространство заново, адаптировать его под свои привычки, стиль жизни и дизайн-мечту
SEO та ІТ-маркетинг у нову еру AI-LLM пошуку: що зміниться для сайтів
Глибокий аналіз переходу від SEO до GEO/AISO. Розглядаємо практичні кроки: від налаштування Schema Markup до створення контенту, який цитуватимуть LLM-моделі для генерації відповідей.