Как минимизировать простой бизнеса при офисном переезде?
Как минимизировать простой бизнеса при офисном переезде?
Офисный переезд — всегда стресс как для бизнеса, так и для сотрудников. При плохой организации он может обернуться потерями и убытками из-за простоя в работе компании. Но как спланировать процесс так, чтобы минимизировать простой и обеспечить непрерывность работы бизнеса?
Ниже разберемся с основными способами по минимизации простоя, рассмотрим, что поможет избежать форс-мажоров. Вы узнаете, как выбрать безопасное для бизнеса время для организации переезда в новый офис, настроить удаленную работу сотрудников и многое другое.
Также, важно заранее ознакомиться с тарифами на услуги по перевозке офиса — inka-trans.ua/perevozki-kiev/ofisnyj-pereezd, так Вы сможете подготовить нужный бюджет и определиться с выбором транспортной компании.
Почему важно планировать заранее при переезде офиса?
Качественное предварительное планирование крайне важно для успешного офисного переезда по нескольким причинам:
Оптимизация бизнес-процессов. Планирование переезда позволит выявить узкие места и слабые стороны во всех процессах внутри компании, чтобы заранее оптимизировать и минимизировать возможные простои в работе.
Подготовка нового офиса. Если заблаговременно начать готовить новое помещение — провести ремонт, подвести необходимые коммуникации, закупить мебель и оргтехнику, то к моменту переезда сотрудники смогут сразу приступить к своим непосредственным задачам.
Очередность переезда отделов. Планирование позволяет продумать очередность и этапность переезда разных отделов компании, чтобы обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов на новом месте.
Заказ транспорта и техники. Если заранее спланировать переезд, появляется возможность заблаговременно забронировать или арендовать необходимый транспорт оптимального размера, а также вспомогательную технику - тележки, роклы, стремянки. Это избавит от лишней спешки перед переездом офиса.
Продумывание логистики. Предварительное планирование позволяет детально проработать логистику перевозки — какое оборудование и куда оптимальнее переместить в первую очередь, как разместить мебель на новом месте, где лучше расположить архив и т.д. Это сэкономит много времени.
Извещение клиентов и партнеров. Если заранее в плане предусмотреть информирование всех заинтересованных лиц о предстоящем переезде и смене адреса, это поможет избежать путаницы и сбоев в работе бизнеса.
Выбор даты заблаговременно дает возможность продумать график отпусков сотрудников так, чтобы в дни переезда в офисе было достаточно персонала для помощи.
Как выбрать подходящее время для офисного переезда?
Чтобы выбрать оптимальное время для офисного переезда, рекомендуется учитывать следующие факторы:
Лучше выбрать периоды спада клиентской активности, чтобы свести потери к минимуму.
Переезд лучше назначить на дни с наименьшим числом отсутствующих сотрудников в офисе.
Праздники и выходные дни наиболее подходят для переезда, так как рабочий процесс все равно приостановлен.
Учитывайте время на предварительную подготовку нового офиса (ремонт, мебель, техника).
Комментарии пользователей: "Как минимизировать простой бизнеса при офисном переезде?"
Если вам есть что сказать об этом заведении, вы можете оставить отзыв в системе комментариев.
Пожалуйста, оставляйте только обоснованные отзывы, чтобы другие посетители, которым на данный момент интересна информация про
компанию , смогли увидеть конструктивные мнения.
Чтобы прокомментировать , регистрация не нужна. Напишите свое имя, имейл (по желанию) и сам текст отзыва.
Напоминаем, что отзывы по компании , которые будут необоснованными, с использованием нецензурной лексики и т.д.
могут быть удалены модератором портала без уведомления автора.
"Мисливський двір" ("Охотничий двор") - здоровый отдых с изысканной трапезой
Уик-энд за городом, в стороне от нескончаемых автомобильных пробок, потока спеша...