Google Merchant Center (https://www.adwservice.com.ua/nastroyka-google-merchant-center) — эффективный инструмент в руках опытного контекстолога. Однако, сегодня недостаточно просто создать торговое объявление и ждать, пока потенциальные клиенты кликнут на него. В условиях жесткой конкуренции и информационного шума, чтобы привлечь внимание пользователей и побудить их к действию, необходимо использовать силу психологии убеждения.
Понимание и применение психологических принципов в торговых объявлениях Google Merchant может значительно повысить эффективность рекламной кампании в целом. Далее рассмотрим несколько примеров, как именно можно воплотить в жизнь такой подход.
Базовая инструкция по настройке торговых объявлений описана тут. Но принцип «настроил и забыл» здесь не сработает. Для оптимизации уже работающих кампаний можно использовать несколько психологических трюков:
Добавить комментарий | ↑ в начало |
Раньше все было проще – зашел в магазин возле дома, визуально оценил расположение кнопок на телефоне, смирился с ценой и принял решение поку...
Если у вас есть компьютер, который подключен к Интернет, вы являетесь потенциальным «клиентом» вирусов, которые гуляют по сайтам, вшиты в пр...
Ведення особистого блогу – це набагато більше, ніж просто хобі чи спосіб поділитися своїми думками з іншими. Це унікальна можливість розкрит...
Що нового буде в iPhone 15 Про? У чому різниця між 14 та 15 айфоном? У чому різниця 15 Про та 15 про Макс? У чому різниця айфон 14 Про та 15...
Комплексные решения для любого бизнеса на базе мини АТС Panasonic, LG Nortel, Samsung, Siemens и IP АТС - это наша специализация. Благодаря квалифицированным...
Тренажерный зал на ул. ЩорсаНаш тренажерный зал уже открыт для вас! Мы постарались сделать именно такой тренажерный зал, который вам понравится! ...
Студия дизайна "Медиа дизайн"Коллектив компании МЕДИА-ДИЗАЙН на рынке ВЕБ-дизайна уже более 8 лет. Мы зарекомендовали себя, как команда профессионалов, решающая задачи любой сложности....