Предлагаем услуги контакт-центра (support, оператор чата) в Киеве (Продам)

Предлагаем услуги контакт-центра (support, оператор чата) в Киеве

Вы в поисках оператора чатов? Человека, который сможет профессионально предоставить информационную и тех.поддержку Вашим клиентам?
Предлагаем Вам ознакомиться с нашим support.
Имеем опыт работы в данной сфере.
Не являемся рекрутинговым агентством.
Более детальную информацию о нас и наших услугах Вы можете просмотреть на нашем сайте.
Тел.: +38 (095) 750-58-45.

Наш сайт:
viskoti.in.ua/

Контактная информация:

Контактное лицо: Андрей
Телефон: (095)7505845
Объявление "Предлагаем услуги контакт-центра (support, оператор чата) в Киеве" вы можете найти в следующих разделах:

Дата размещения объявления: 30.09.2020, #249603
Учебно-развивающий центр "К.У.Л"

1. Языковая школа для деток от 3,5 Учебно-развивающий центр "К.У.Л" приглашает деток от 3,5 лет, взрослых и молодежь на занятия по изуче...

Учебный центр "Курсор"

Учебный Центр Курсор - для тех, кто хочет получить максимальное количество знаний в кратчайшие сроки. Все программы курсов разработаны с ...

Косметический кабинет Лилии Сокульской

Меня зовут Лилия Сокульская, я – косметолог, успешно работающий в этой сфере уже более пятнадцати лет. Мое медицинское образование дополн...

Школа иностранных языков "LONGMAN Language School"

Языковая школа Longman (LLS) – это новейшая и эффективная школа европейского образца с демократической атмосферой отношений, молодыми и энер...

Полезно знать

Типичные ошибки при ремонте квартиры с перепланировкой: как их избежать
Ремонт с перепланировкой позволяет создать пространство заново, адаптировать его под свои привычки, стиль жизни и дизайн-мечту
SEO та ІТ-маркетинг у нову еру AI-LLM пошуку: що зміниться для сайтів
Глибокий аналіз переходу від SEO до GEO/AISO. Розглядаємо практичні кроки: від налаштування Schema Markup до створення контенту, який цитуватимуть LLM-моделі для генерації відповідей.
PRM-системы нового поколения: как партнерские сети масштабируют трафик в 2026 году
Если честно, я помню тот момент, когда сам пытался построить сетку на обычной CRM. Тогда мне казалось, что любая система, в которой есть “лиды”, “владельцы”, “статусы” и “воронки”