Предлагаем услуги контакт-центра (support, оператор чата) в Києві (Продам)

Предлагаем услуги контакт-центра (support, оператор чата) в Києві

Вы в поисках оператора чатов? Человека, который сможет профессионально предоставить информационную и тех.поддержку Вашим клиентам?
Предлагаем Вам ознакомиться с нашим support.
Имеем опыт работы в данной сфере.
Не являемся рекрутинговым агентством.
Более детальную информацию о нас и наших услугах Вы можете просмотреть на нашем сайте.
Тел.: +38 (095) 750-58-45.

Наш сайт:
viskoti.in.ua/

Контактна інформація:

Контактна особа: Андрей
Телефон: (095)7505845
Оголошення "Предлагаем услуги контакт-центра (support, оператор чата) в Києві" ви можете знайти в наступних розділах:

Дата розміщення оголошення: 30.09.2020, #249603
Клининговая компания "Універсальний прибиральник"

Клининговая компания представлена в более чем 40 городах. Оказывает услуги по уборке жилых помещений, офисов, ресторанов, коттеджей и т.д...

Станция технического обслуживания "Alex"

Станция технического обслуживания "Alex" предлагает качественный ремонт автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства....

Зоомаркет "Умка"

Зоомаркет "Умка" - это качество, ассортимент и уважение к Вам и Вашему любимцу. Мы знаем, как много значит для Вас - Ваш любимец! Для щенят,...

Стоматологическая клиника "Дент Студия"

Более 10 лет стоматология "ДентСтудия" работает для всех и каждого, предлагая достаточно обширный спектр услуг. Предлагаем свои услуги в ...

Корисно знати

ТОП-5 корисних подарунків: практичні ідеї без зайвого пафосу
Новорічні свята — це не лише про магію, теплі побажання та ялинковий аромат. Це ще й чудова можливість подарувати щось справді потрібне й корисне
Типичные ошибки при ремонте квартиры с перепланировкой: как их избежать
Ремонт с перепланировкой позволяет создать пространство заново, адаптировать его под свои привычки, стиль жизни и дизайн-мечту
SEO та ІТ-маркетинг у нову еру AI-LLM пошуку: що зміниться для сайтів
Глибокий аналіз переходу від SEO до GEO/AISO. Розглядаємо практичні кроки: від налаштування Schema Markup до створення контенту, який цитуватимуть LLM-моделі для генерації відповідей.