Предлагаем услуги контакт-центра (support, оператор чата) в Києві (Продам)

Предлагаем услуги контакт-центра (support, оператор чата) в Києві

Вы в поисках оператора чатов? Человека, который сможет профессионально предоставить информационную и тех.поддержку Вашим клиентам?
Предлагаем Вам ознакомиться с нашим support.
Имеем опыт работы в данной сфере.
Не являемся рекрутинговым агентством.
Более детальную информацию о нас и наших услугах Вы можете просмотреть на нашем сайте.
Тел.: +38 (095) 750-58-45.

Наш сайт:
viskoti.in.ua/

Контактна інформація:

Контактна особа: Андрей
Телефон: (095)7505845
Оголошення "Предлагаем услуги контакт-центра (support, оператор чата) в Києві" ви можете знайти в наступних розділах:

Дата розміщення оголошення: 30.09.2020, #249603
Фитнес клуб "Mega GYM"

Спортклуб MegaGym предлагает абсолютно новый формат фитнес услуг на рынке Украины. Вы устали переплачивать и недополучать? В клубные карт...

Клиника "Гиппократ"

Комплексный подход к лечению и новейшее оборудование позволяют максимально точно и быстро поставить правильный диагноз, а следовательно в кр...

Медицинский центр "Европейской Ортопедии"

Медицинский центр "Европейской Ортопедии" специализируется на консультировании, диагностике, лечении и профилактике травм и заболеваний опор...

Школа раннего развития "Осьминожки"

"Осьминожки" – это новая, интересная школа раннего развития в Киеве на Виноградаре. Мы создали нашу школу для всех внимательных и заботливых...

Корисно знати

ТОП-5 корисних подарунків: практичні ідеї без зайвого пафосу
Новорічні свята — це не лише про магію, теплі побажання та ялинковий аромат. Це ще й чудова можливість подарувати щось справді потрібне й корисне
Типичные ошибки при ремонте квартиры с перепланировкой: как их избежать
Ремонт с перепланировкой позволяет создать пространство заново, адаптировать его под свои привычки, стиль жизни и дизайн-мечту
SEO та ІТ-маркетинг у нову еру AI-LLM пошуку: що зміниться для сайтів
Глибокий аналіз переходу від SEO до GEO/AISO. Розглядаємо практичні кроки: від налаштування Schema Markup до створення контенту, який цитуватимуть LLM-моделі для генерації відповідей.