Киевские таксисты остались без работы
Со вторника, 3 февраля, изменились номера экстренных, аварийных и информационно-справочных служб. И если на 101, 102 люди еще дозваниваются (алгоритм смены номера понятен – просто единицу добавили), то как звонить в другие службы, многие не знают. Обычно такая проблема решается просто – на старый номер "Укртелеком" устанавливает автоответчик, который сообщает, куда и как звонить.
– Автоответчик, поставленный на наш старый номер заказа такси, 054, новый номер (1554) не сообщает, а отсылает в 109 (09). В этой службе, хоть она и принадлежит "Укртелекому", нового номера тоже не знают.
Поэтому тысячи клиентов не могут дозвониться, – рассказал директор службы "Такси 1554" Андрей Полевничий. – Из-за просчетов в реализации плана ренумерации таксисты остались без заказов.
Стоит отметить, что в субботу, 7 февраля, сотрудники такси проведут акцию информирования: колонна из 350 машин проедет по улицам столицы и продемонстрирует новый номер.
Напомним, что на абонентов мобильных операторов изменения телефонных экстренных служб не повлияет. Так как с самого начала дозвон на номера государственных экстренных служб был предусмотрен в формате трехзначных номеров.
Напомним, Киеврада намерена создать коммунальную организацию "Городской информационный центр реагирования на тревожные вызовы и чрезвычайные происшествия в Киеве" (службу помощи "911").
Если вам есть что сказать об этом заведении, вы можете оставить отзыв в системе комментариев.
Пожалуйста, оставляйте только обоснованные отзывы, чтобы другие посетители, которым на данный момент интересна информация про
компанию , смогли увидеть конструктивные мнения.
Чтобы прокомментировать , регистрация не нужна. Напишите свое имя, имейл (по желанию) и сам текст отзыва.
Напоминаем, что отзывы по компании , которые будут необоснованными, с использованием нецензурной лексики и т.д.
могут быть удалены модератором портала без уведомления автора.