Как управлять салоном красоты: особенности деятельности и полезные приложения

Сфера услуг – перспективное направление для ведения бизнеса. Молодые и уже бывалые предприниматели часто делают ставку на салон красоты.

Но несмотря на большие амбиции владельцев и востребованность со стороны клиентов бизнес на красоте получается убыточным.

Причины убыточности

Ситуаций, когда салон не окупает себя, не пересчитать. Основные причины:
  • Нацеленность на получение быстрой прибыли. Люди, которые хотят быстрее вернуть вложенные деньги, не предпринимают никаких действий по усовершенствованию дела. Из-за халатного отношения база постоянных клиентов увеличивается очень медленно.
  • Отсутствие элементарных знаний в области менеджмента. Чтобы правильно управлять заведением, нужно иметь хотя бы общее представление о процессе. Получить знания можно на специальных онлайн-курсах.
  • Неорганизованность. Клиент пришедший по предварительной записи, хочет сразу получить услугу, а не час сидеть в ожидании своей очереди. Упорядочить прием, поможет приложение для салона красоты.
  • Отсутствие или плохая организация рекламной кампании. Клиентов может быть мало просто из-за того, что они не знают о вашем существовании. Выйти из ситуации поможет размещение баннеров, указателей, видео и радиореклама.
  • Финансовая неграмотность. Чтобы не иметь проблем с недостачей, необходимо контролировать расходы и выручку. В идеале денег вырученных от предоставления услуг должно быть на порядок больше.
  • Недостаток опыта. Поднабраться знаний о ведении бизнеса в бьюти-индустрии можно в профильной бизнес-школе или известного консультанта. Прокачать скиллы помогут книги.

Как организовать работу салона красоты

Налаживание работы заведения состоит из контроля основных показателей. Чтобы понять, как движется дело, следите за:
  • Финансами. Ежедневно фиксируйте расходы и выручку. Подсчеты помогут выявить лишние траты и отследить динамику развития. Для большей уверенности поручить управление финансами следует бухгалтеру. Владелец может выполнять все самостоятельно при наличии соответствующих знаний.
  • Мастерами. Наблюдение поможет выявить самых перспективных специалистов и отсеять тех, кто плохо выполняет свою работу. Чем качественнее будет сервис, тем больше клиентов будет приходить в заведение.
  • Чистотой. Помещение одним своим видом должно навевать мысли о красоте. Вид разбросанных по полу волос или пыль наверняка отобьют у посетителя желание прийти еще раз. Дезинфекция и стерилизация маникюрных инструментов – обязательные мероприятия без каких не может существовать ни один салон.


Полезные советы

Не имея достаточного количества знаний в управленческой деятельности, можно заполучить благорасположение клиентов простыми действиями:
  • Вежливое обслуживание. Ощутив к себе хорошее отношение, клиент придет еще раз. А в случае неприятностей не станет сильно ополчаться и делать отрицательные высказывания в ваш адрес.
  • Демонстрация профессионализма. Покажите и докажите посетителю, что вы можете решить любую его эстетическую проблему, которая находится в компетенции салона. Если это не так, порекомендуйте достойное место, где он может получить услугу высокого качества.
  • Лояльность. Люди не любят, когда им пытаются что-то продать. Не предлагайте навязчиво дополнительные услуги.
  • Правда. Информация обо всех услугах должна быть достоверной.
  • Система скидок и акции. Все клиенты любят беспричинные подарки.
Ведение бизнеса в бьюти-индустрии – испытание для каждого предпринимателя. Чтобы достойно его пройти и получить награду в виде регулярных финансовых дивидендов, нужно обзавестись знаниями в менеджменте, маркетинге и экономике. В помощь придет и высококлассный сервис.

Комментарии пользователей: "Как управлять салоном красоты: особенности деятельности и полезные приложения"



Если вам есть что сказать об этом заведении, вы можете оставить отзыв в системе комментариев. Пожалуйста, оставляйте только обоснованные отзывы, чтобы другие посетители, которым на данный момент интересна информация про компанию , смогли увидеть конструктивные мнения.

Чтобы прокомментировать , регистрация не нужна. Напишите свое имя, имейл (по желанию) и сам текст отзыва. Напоминаем, что отзывы по компании , которые будут необоснованными, с использованием нецензурной лексики и т.д. могут быть удалены модератором портала без уведомления автора.



Добавить комментарий ↑ в начало


Красота: статьи и советы

Как выбрать солярий?

До недавнего времени наибольшее распространение в Европе ( около 90% всего рынка установок искусственного загара ) занимали горизонтальные с...

Які щипці обрати дня капсульного нарощування волосся

Щипці при гарячому методі нарощування є основним інструментом, за допомогою якого виконується капсулювання зрізу, безпосередня фіксація воло...

Как управлять салоном красоты: особенности деятельности и полезные приложения

Сфера услуг – перспективное направление для ведения бизнеса. Молодые и уже бывалые предприниматели часто делают ставку на салон красоты. Но ...

Интересные факты про солярии

Медики уверены, что использование ультрафиолета в разумных количествах заменит посещение многих врачей. Умеренность в загаре находит одобрен...

Красота на Link.ua:

Оздоровительно-эстетический комплекс "Кияночка"

Оздоровительно-эстетический комплекс "Кияночка" приглашает истинных ценителей здорового образа жизни! Для всех, чей девиз по жизни "здоровье, молодость, крас...

Студия массажа "Здорово"

Студия массажа "Здорово" предлагает своим клиентам услуги профессионального массажа, способного укрепить здоровье, поднять тонус, вернуть отличное самочувствие ...

Клиника "Гиппократ"

Комплексный подход к лечению и новейшее оборудование позволяют максимально точно и быстро поставить правильный диагноз, а следовательно в кратчайшие сроки верну...