Как минимизировать простой бизнеса при офисном переезде?

Организация офисного переезда

Офисный переезд — всегда стресс как для бизнеса, так и для сотрудников. При плохой организации он может обернуться потерями и убытками из-за простоя в работе компании. Но как спланировать процесс так, чтобы минимизировать простой и обеспечить непрерывность работы бизнеса?

Ниже разберемся с основными способами по минимизации простоя, рассмотрим, что поможет избежать форс-мажоров. Вы узнаете, как выбрать безопасное для бизнеса время для организации переезда в новый офис, настроить удаленную работу сотрудников и многое другое.

Также, важно заранее ознакомиться с тарифами на услуги по перевозке офиса — inka-trans.ua/perevozki-kiev/ofisnyj-pereezd, так Вы сможете подготовить нужный бюджет и определиться с выбором транспортной компании.


Почему важно планировать заранее при переезде офиса?

Качественное предварительное планирование крайне важно для успешного офисного переезда по нескольким причинам:

  1. Оптимизация бизнес-процессов. Планирование переезда позволит выявить узкие места и слабые стороны во всех процессах внутри компании, чтобы заранее оптимизировать и минимизировать возможные простои в работе.
  2. Подготовка нового офиса. Если заблаговременно начать готовить новое помещение — провести ремонт, подвести необходимые коммуникации, закупить мебель и оргтехнику, то к моменту переезда сотрудники смогут сразу приступить к своим непосредственным задачам.
  3. Очередность переезда отделов. Планирование позволяет продумать очередность и этапность переезда разных отделов компании, чтобы обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов на новом месте.
  4. Заказ транспорта и техники. Если заранее спланировать переезд, появляется возможность заблаговременно забронировать или арендовать необходимый транспорт оптимального размера, а также вспомогательную технику - тележки, роклы, стремянки. Это избавит от лишней спешки перед переездом офиса.
  5. Продумывание логистики. Предварительное планирование позволяет детально проработать логистику перевозки — какое оборудование и куда оптимальнее переместить в первую очередь, как разместить мебель на новом месте, где лучше расположить архив и т.д. Это сэкономит много времени.
  6. Извещение клиентов и партнеров. Если заранее в плане предусмотреть информирование всех заинтересованных лиц о предстоящем переезде и смене адреса, это поможет избежать путаницы и сбоев в работе бизнеса.
  7. Выбор даты заблаговременно дает возможность продумать график отпусков сотрудников так, чтобы в дни переезда в офисе было достаточно персонала для помощи.

Как выбрать подходящее время для офисного переезда?

Услуги по переезду в новый офис

Чтобы выбрать оптимальное время для офисного переезда, рекомендуется учитывать следующие факторы:

  • Лучше выбрать периоды спада клиентской активности, чтобы свести потери к минимуму.
  • Переезд лучше назначить на дни с наименьшим числом отсутствующих сотрудников в офисе.
  • Праздники и выходные дни наиболее подходят для переезда, так как рабочий процесс все равно приостановлен.
  • Учитывайте время на предварительную подготовку нового офиса (ремонт, мебель, техника).

Комментарии пользователей: "Как минимизировать простой бизнеса при офисном переезде?"



Если вам есть что сказать об этом заведении, вы можете оставить отзыв в системе комментариев. Пожалуйста, оставляйте только обоснованные отзывы, чтобы другие посетители, которым на данный момент интересна информация про компанию , смогли увидеть конструктивные мнения.

Чтобы прокомментировать , регистрация не нужна. Напишите свое имя, имейл (по желанию) и сам текст отзыва. Напоминаем, что отзывы по компании , которые будут необоснованными, с использованием нецензурной лексики и т.д. могут быть удалены модератором портала без уведомления автора.



Добавить комментарий ↑ в начало


Жилье, недвижимость: статьи и советы

Специфика аренды квартир в Одессе

Уезжая на отдых в Одессу, некоторые туристы планируют место жилья заблаговременно. А часть просто приезжают и уже по факту начинают искать г...

Покупка коммерческой недвижимости VS аренда

Если вы планируете запускать свой бизнес, вам предстоит очень много головной боли на начальных этапах. Это и расчет расходов, и поиск постав...

Стройки-новостройки в Донецке

Если проехать по Донецку, можно заметить, сколько было заморожено крупных проектов и сколько потерянных капиталов. Большой город кое-где «ук...

Отдых в Одессе – где остановиться

С началом курортного сезона в Одессе начинается пик активности – базары, предлагающие подарки и сувениры на память, переполнены отдыхающими,...

Жилье, недвижимость на Link.ua:

Отельно-ресторанный комплекс "Мисливський двiр"

"Мисливський двір" ("Охотничий двор") - здоровый отдых с изысканной трапезой Уик-энд за городом, в стороне от нескончаемых автомобильных пробок, потока спеша...